Предлагаем скачать бесплатно в формате Word образец резюме директора по продажам, который поможет Вам в написании своего резюме.
Как составить резюме руководителя отдела продаж
При написании резюме на должность директора по продажам нужно уделить внимание профессиональному опыту работы, навыкам и знаниям.
Образец резюме директора по продажам
Куницын Егор Сергеевич
Дата рождения: 18.06.1984 г.
Адрес проживания: г. Москва, ул. Высокая, 142, кв. 9
Телефон: моб. (495) 741-01-99
e-mail: kunizin_e@mail.ru
Цель: применение своего профессионального опыта и знаний на должности начальника отдела продаж.
Опыт работы: март 2011 г.- апрель 2013 г. - руководитель отдела продаж, ООО Топмаркет Групп (оптовая торговля FMCG), г. Москва.
Функциональные обязанности:
анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж
организация системы дистрибьюции
формирование и контроль исполнения бюджета
обеспечение выполнения плановых показателей по продажам
контроль дебиторской задолженности
подбор и обучение персонала.
В подчинении - 25 человек.
Достижения:
увеличил объем продаж в 3 раза за период март 2011 г.- апрель 2013 г.
расширил клиентскую базу в 1,5 раза с 600 до 900 торговых точек за период март 2011 г.- апрель 2013 г.
август 2009 г.- февраль 2011 г. - супервайзер, ООО Мастерфудс (оптовая торговля кондитерскими изделиями), г. Москва.
Функциональные обязанности:
подбор и обучение торговой команды
контроль дебиторской задолженности
выполнение плановых показателей по продажам на вверенной территории
создание и распределение маршрутов
проведение переговоров с ключевыми клиентами
ведение отчетной документации.
В подчинении - 5 человек.
Достижения:
расширил базу клиентов со 100 торговых точек до 150 за август 2009 - февраль 2011 г.
увеличил объем продаж в 2 раза за 2010 г. по сравнению с 2009 г.
август 2006 г.- июль 2009 г. - торговый представитель, ООО Коровка (оптовая торговля молочной продукцией), г. Москва.
Функциональные обязанности:
выполнение планов продаж
работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов
проведение мерчендайзинга в торговых точках
установка торгового оборудования в торговых точках
составление отчетов о выполненной работе.
Достижения:
увеличил количество клиентов с 20 до 50 торговых точек за август 2006 - июль 2009 г.
Образование: 2001-2006 гг. Финансовый университет при Правительстве РФ, факультет Финансы и кредит, квалификация - экономист, диплом специалиста.
Дополнительное образование:
февраль 2013 г. Основы управления. Тренинг для руководителей всех уровней в Школе управления, г. Москва.
апрель 2012 г. тренинг Системный подход к продажам в учебном центре Бизнес-Мастер, г. Санкт-Петербург.
май 2011 г. тренинг Организация работы руководителя структурного подразделения, бизнес-центр Образование, г. Москва.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office). Средний уровень знания английского языка. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Умение находить выход из сложных ситуаций.
Личные качества: лидерство, ориентированность на результат, целеустремленность, уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, ответственность, настойчивость.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.
Образец резюме начальника отдела продаж
Фамилия Имя Отчество
Год рождения: 1980
Место проживания: Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45
Телефон: тел. 777-7777
E-mail: seeker@jobs.ua
Минимальный уровень заработной платы: 700$
Цель: получение должности начальник отдела продаж
Образование:
1997 - 2002 – Донецкий институт предпринимательства, факультет «Экономика и менеджмент», специальность «Финансы», экономист
2007 – КИМО, телемаркетинг или искусство продаж по телефону
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2006 – наст.вр. – «…», начальник отдела продаж
Должностные обязанности:
организация работы сотрудников отдела (10 чел.), направления на эффективные продажи, постановка и контроль выполнения планов продаж
подбор и обучение персонала
заключение договоров, контроль взаиморасчётов
работа с VIP-клиентами
2003 - 2006 – «…», руководитель отдела продаж
Должностные обязанности:
разработка и выполнение плана отдела продаж
поиск и подбор персонала в отдел продаж
обучение и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела
отслеживание и разработка ценовой политики
формировании отдела с «0»
2002 – 2003 – «…», менеджер по продажам
Должностные обязанности:
активные продажи
поиск новых клиентов
отслеживание рекламных компаний клиентов
Знания и навыки:
английский – базовый
уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Corel Draw, Sales Expert (база клиентов), 1С Бухгалтерия (основы)
опыт управления персоналом, построения стратегии развития, организации работы предприятия «с нуля»
Экономист, экономист-сметчик, экономист-аналитик, начальник планово-экономического отдела, юрист,
home: 8(34669)29648
89088991172
office: 8(34669)36194
E-mail:
Flying.hollander@inbox.ru
Aleksandr.A.Kononov@lukoil.com
Кононов Александр Александрович
Цель:Ищу работу в международных проектах (вахтовый метод предпочтителен)
Специальность:
Экономист, экономист-сметчик, экономист-аналитик, начальник планово-экономического отдела, юрист, инженер производственного отдела, инженер сметно-договорного отдела, начальник сметно-договорного отдела.
Предполагаемый уровень заработной платы и условия: от 80.000 рублей в месяц в первоначальный период с возможностью роста. Оформление трудового договора по ТК РФ. Белая зарплата. Премия по результатам работы.
О себе:
Дата рождения: 26 июня 1974 года Возраст 37 лет
Место рождения: г.Ишимбай, Башкирской АССР
Место проживания: Тюменская область,ХМАО-Югра, г.Лангепас
Национальность: русский
Гражданство: Россия
Семейное положение: женат, воспитываю трех дочерей
(12 лет 7 лет 7 лет)
Образование: Высшее
1.Институт управления бизнеса и права
г. Славянск, Украина, 1993 год (очное обучение) Специальность
Маркетинг-директор, консультант по рынку и ценам
2.Уральская академия государственной службы г.Екатеринбург, 2001 год (заочное обучение) Специальность
Юрист
Переезд:Готов к переезду в другой город при предоставлении жилья (вахтовый метод предпочтительней)
Командировки: Возможны краткосрочные командировки (несколько дней) раз в 3-4 месяца.
Краткие сведения о трудовом стаже:
Стаж работы по специальностям связанным с экономикой – 17 лет
Период Должность Место работы Примечание
1993 – 1994 Специалист II категории Комитет внешнеэкономических связей и маркетинга
Администрация г. Лангепаса, Тюменская область, ХМАО -Югра Сопровождение договоров и контрактов, связанных со строительством городских объектов, закупками материалов и оборудования для нужд города
1994 – 1995 Служба в рядах вооруженных сил Российской Федерации, г.Мегри республика Армения 127 Пограничный отряд,
в\\\\ч 2393 Кавказского Краснознаменного особо пограничного округа (ККОПО)
1995 – 1997 Специалист I категории Комитет внешнеэкономических связей и маркетинга
Администрация г. Лангепаса, Тюменская область, ХМАО -Югра Сопровождение договоров и контрактов (в т.ч. с иностранными фирмами), связанных со строительством инфраструктуры города, таможенное декларирование оборудования и грузов.
1997 – 1999 Главный специалист - эксперт Лангепасский филиал Окружного фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции, г.Лангепас,Тюменская область, ХМАО -Югра Экспертиза бизнес-проектов в области малого и среднего бизнеса
2000-2006 Экономист II категорииЭкономист I категории
Ведущий экономистНачальник Экономического отдела
Начальник Сметно-договорного отдела
ООО «ЛУКТУР-А» (крупная строительная фирма - основной Заказчик ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь», Администрация г.Лангепас и г.Покачи )
г.Лангепас,Тюменская область, ХМАО -Югра
Выполнял все функции связанные с экономикой строительства (планирование, отчетность, ценообразование, работа со сметами, работа с Заказчиком), заключение и сопровождение всех договоров строительного подряда и субподряда.
2006 – по настоящее время
Ведущий экономист – руководитель группы экономической экспертизы ПЭО ТПП «Лангепаснефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» г.Лангепас,Тюменская область, ХМАО -Югра
В ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» работаю с сентября 2006 года в должности ведущего экономиста – руководителя группы экономической экспертизы Планово-экономического отдела ТПП «Лангепаснефтегаз».
Основные функции выполняемые в отделе :
- организую и произвожу расчеты по оценке экономической эффективности инвестиционных проектов и программ (проектов разработки месторождений), скважин, новых технологий, планируемых геолого-технических и иных мероприятий в ТПП «Лангепаснефтегаз», выполняю функции администратора портала ТПП, при подготовке инвестиционных программ
- принимаю активное участие в расчетах и анализе эксплуатационных расходов при формировании Паспортов инвестиционных проектов по месторождениям ТПП «Лангепаснефтегаз»
- провожу экспертизу цен и расчетов стоимости услуг контрагентов предприятия, готовлю заключения для начальника отдела на проекты договоров по заключаемым на предприятии договорам
- планирую бюджет, учитываю и анализирую расходы на капитальный и текущий ремонт основных фондов ТПП «Лангепаснефтегаз», оформляю необходимую разъяснения и отчетность в вышестоящие организации. Осуществляю контроль над формированием затрат, связанных c капитальным и текущим ремонтом в системе бухгалтерского учета SAP-R3
- осуществляю проверку ежемесячных актов и реестров выполненных работ по капитальному, текущему ремонту и пуско-наладочным работам в части соответствия затрат запланированным показателям бюджета, правильности формирования и отнесения затрат по видам работ и местам возникновения затрат (МВЗ)
- рассчитываю и оформляю реестры рисков в экономике (блок планирование и бюджетирование бизнес-сегмента «Геология и добыча») по ТПП «Лангепаснефтегаз»
- участвую в разработке предложений по эффективному использованию производственных мощностей, материальных ресурсов, снижению себестоимости продукции.
Дополнительная подготовка :
2005 год 102 часа ГОУ ДПО «ГАСИС» г. Москва
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы
Программа. «Цены и сметы в строительстве»
2007 год 72 часа УИЦ РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина
Программа. «Экономический анализ эффективности капитальных вложений и инвестиций»
Дополнительная информация: Скромен. Имею достаточный опыт проведения переговоров, аргументировано отстаиваю интересы фирмы.
Здоров, не курю, алкоголь – очень умеренно.
С коллегами по работе стараюсь поддерживать ровные отношения, но без панибратства, не конфликтен, сдержан. Ценю корпоративный дух «команды».
Свободное время провожу в основном с семьей, дома, на даче и путешествиях. Люблю рыбалку, охоту, отдых на свежем воздухе.
Легко обучаюсь новым профессиям и быстро приобретаю навык.
Могу выполнять смежные работы.
При необходимости могу подменить коллегу.
Знание языков: Английский (со словарем)
программа института
Немецкий (со словарем) школьная программа
«Стремлюсь к английскому, но нужна практика»
Образец резюме начальника юридического отдела
Ф.И.О. Клочков Артур Александрович
Личные сведения:
Год рождения: 1975
Адрес проживания: г. Киев. ул. Радужная 85, кв. 215
Семейное положение: женат
Мобильный телефон: 80500000132
Домашний телефон: 341597455
E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Цель: получение должности начальника юридического отдела
Образование: 1992 – 1996 гг. Киевский Национальный университет им. Т.Г. Шевченко, специальность: юрист, специализация: хозяйственно-правовая. Окончил с отличием.
Опыт работы:
2006 г – н.в. – ООО «Стройпроект», должность – начальник юридического отдела, в подчинении 3 человека, сфера деятельности компании – промышленное строительство.
Должностные обязанности:
- юридическая поддержка деятельности компании
- координация работы юридического отдела
- анализ юридической документации
- проведение переговоров с зарубежными партнерами
- ведение деловой переписки и защита интересов компании
- разработка схем международных сделок с учетом международного законодательства
- разработка, регистрация и сопровождение договоров
2001 – 2006 гг. – ООО «Эверест», должность – юрист, сфера деятельности компании – поставка и реализация электронного оборудования.
Должностные обязанности:
- полная юридическая поддержка деятельности компании
- анализ и экспертиза юридической документации, ведение деловой переписки
- сопровождение всех этапов сделок с иностранными поставщиками
- согласование международных правовых норм и норм таможенного права
- организация и сопровождение переговоров с иностранными партнерами
- открытие счетов в зарубежных банках
1998 – 2001 гг. – ООО «Еврострой», должность – юрист, сфера деятельности компании – торговля недвижимостью.
Должностные обязанности:
- анализ и экспертиза юридической документации
- составление трудовых договоров
- юридическое консультирование
- юридическое сопровождение сделок и контроль за их выполнением
- представление интересов компании в государственных органах и Арбитражном суде
1996 – 1998 гг. – ТВП «Контракт», должность – помощник юриста, сфера деятельности компании – консалтинговые услуги.
Должностные обязанности:
- ведение и анализ юридической документации и деловой переписки
- юридическое консультирование клиентов по спорным вопросам
- сопровождение договоров
- оформление банковских документов.
Знание иностранных языков:
- владею навыками «слепого» компьютерного набора, скорость – 350 зн./мин.