Среда, 27.11.2024, 20:06
ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека юрисконсульта [69]
Соглашения и сделки [21]
Анкетирование населения [67]
Как правильно рассчитываться [85]
Как написать [95]
Служебная корреспонденция [82]
Рекомендательные письма [84]
Претензионные письма [63]
Трудовой контракт [80]
В помощь соискателю [72]
Доверенности и поручения [70]
Протокольная форма [76]
Пользование имуществом [75]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » В помощь соискателю

Резюме заместителя директора магазина образец

Образец резюме помощника руководителя

Образец резюме помощника руководителя

Помощник руководителя в пределах стен офиса является правой рукой руководителя организации. В обязанности помощника генерального директора входит координирование и контроль работы водителей, курьеров и секретарей. Поэтому очень важно помощнику руководителя иметь организаторские способности. А знание иностранных языков является практически основным критерием отбора кандидатуры, ведь, как правило, присутствие помощника руководителя на переговорах и в командировках обязательно.

Образец резюме заместителя директора

Содержание

Здесь Вы найдете образец резюме заместителя руководителя, который можно скачать и на его основании составить собственное резюме. Также можете воспользоваться рекомендациями по созданию сопроводительного письма к резюме .

Образец резюме заместителя директора

Светлова Юлия Алексеевна

Дата рождения: 15.03.1989 г.

Адрес проживания: г. Москва, ул. Айвазовского, 39, кв. 25

Телефон: моб. (906) 745-12-38

e-mail: svetlova_j@yandex.ru

Цель: получение работы заместителя руководителя.

Опыт работы: октябрь 2011 г.- настоящее время - заместитель директора, магазин детской одежды Капитоша, г. Москва.

Функциональные обязанности:
  • замещение директора магазина во время его отсутствия
  • организация торгового процесса
  • контроль работы персонала магазина
  • контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга
  • подбор и обучение персонала
  • контроль приемки товара
  • работа с контролирующими органами
  • ведение главной кассы.
  • Образование:
  • 2006-2011 гг. - Российский государственный социальный университет, факультет Финансы и кредит, квалификация - экономист.
  • Дополнительное образование:
  • февраль 2013 г. - мастер-класс Управление командой
  • март 2012 г. - тренинг Психология общения.
  • Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, знание 1С 8.2, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала.

    Личные качества: организаторские способности, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, требовательность, целеустремленность, справедливость.

    Рекомендации будут предоставлены по требованию.

    Заместитель директора - резюме

    Образец резюме соискателя работы. Заместитель директора

    Желаемая зарплата: от 40000 руб. +

    Персональные данные и профессиональные навыки

    ФИО: Якушев Вячеслав Александрович

    Дата рождения: 10.11.1981

    Пол: Мужcкой

    Контактный телефон: Контактный телефон соискателя

    Название учебного заведения: Московская Финансово-Юридическая Академия

    Город: Москва м Варшавская

    Факультет: Юриспруденция

    Специальность: Юрист

    Год поступления: 2001 Год окончания2005

    Форма обучения: Вечерняя (очно-заочная)

    Образование: Средне-специальное

    Название учебного заведения: Московский Областной Политехнический Коллед

    Город: Электросталь Московская обл

    Факультет: Химическая технология редких элементов

    Специальность: Техник-технолог

    Год поступления: 1990 Год окончания1993

    Форма обучения: Очная (дневная)

    Курсы/тренинги

    Название учебного заведения: Центр Сертифицированного Обучения 1С

    Город: Электросталь Московская обл

    Название курса: «1С:Предприятие 8». Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы)

    Квалификация: Бухгалтер

    Продолжительность: 1 месяц

    Год окончания: 2009

    Опыт работы

    Дата поступления: 04.09.2008 Дата окончания

    Название организации: ООО «Эльвина». Торговая компания

    Сфера деятельности компании: Продажи. Закупки

    Город: Москва, м. Марьино

    Занимаемая должность: Заместитель директора

    Должностные обязанности: Переговоры с контрагентами, составление договоров, решение организационных вопросов, контроль расходов и доходов организации, ведение деловой переписки, планирование работы подчинённых и контроль исполнения, приём и увольнение сотрудников

    Причина ухода:

    Дата поступления: 01.04.2008 Дата окончания 03.09.2008

    Название организации: ООО «Торговый Дом «АЛРАС-ТРЕЙД». Торговая компания

    Сфера деятельности компании: Продажи. Закупки

    Город: Москва, м. Динамо

    Занимаемая должность: Юрист

    Должностные обязанности: Составление международных контрактов, паспортов сделок, разных договоров (договоров субаренды, договоров поставки, договоров транспортной экспедиции), кадровых документов, протоколов разногласий, актов о выполнении работ, доверенностей, исковых заявлений, отзывов на исковые заявления, взаимодействие с налоговыми органами, внесение изменений в учредительные документы, а также разрешение споров в Арбитражном суде города Москвы

    Причина ухода:

    Дата поступления: 23.11.2006 Дата окончания 04.02.2008

    Название организации: ЗАО «РУССКОЕ ПРАВО». Аудиторская компания

    Сфера деятельности компании: Бухучет. Финансы. Экономика

    Город: Москва, м. Улица 1905 года

    Занимаемая должность: Бухгалтер

    Должностные обязанности: Ведение полной бухгалтерии в четырёх российских организациях и в одном германском представительстве, рублёвый и валютный банки, выписки, акты сверок, платёжные поручения, командировочные удостоверения, авансовые отчёты, зарплата, отпускные, больничные, суточные, книги покупок и продаж, накладные, акты о выполнении работ, счёты-фактур, поступление и отгрузка товара, грузовые таможенные декларации, пакинг листы, балансовые справки, бухгалтерские справки, услуги сторонних организаций, оказание услуг, приходные и расходные кассовые ордеры, кассовые книги и отчёты кассира, сверка платежей в налоговой инспекции, разблокирование валютного счёта, взаимодействие с налоговыми органами, а также подготовка и сдача деклараций в ИФНС и фонды

    Причина ухода:

    Дата поступления: 17.01.2005 Дата окончания 04.11.2005

    Название организации: ООО «Центр инженерных систем». Монтажная компания

    Сфера деятельности компании: Охрана. Безопасность. Милиция

    Город: Москва, м. Сокол

    Занимаемая должность: Бухгалтер

    Должностные обязанности: Ведение первичной бухгалтерии, рублёвый банк, выписки, платёжные поручения, книга кассира-операциониста, контрольно-кассовая техника, форма КС-2, форма КС-3, товарно-транспортные накладные, счёты-фактур, кадровое делопроизводство, а также сдача деклараций в ИФНС и фонды

    Причина ухода:

    Дата поступления: 15.01.2001 Дата окончания 31.01.2002

    Название организации: ЗАО «Московская Центральная Буржа Недвижимости». Агентство недвижимости

    Сфера деятельности компании: Строительство. Эксплуатация. Недвижимость

    Город: Москва, м. Арбатская

    Занимаемая должность: Риелтор

    Должностные обязанности: Сбор различных документов, уплата платежей и взносов, перевод аренды в собственность, регистрация прав собственности, заключение договоров купли-продажи, взаимодействие с налоговыми органами, БТИ, комитетами по землеустройству, архитекторами, поселковыми администрациями, регистрационными палатами, нотариусами, а также продажа объектов недвижимого имущества

    Причина ухода:

    Знание языков Уровень владения

    Английский Средний

    Навыки пользования ПК: Опытный пользователь

    Знание программ: КонсультантПлюс, Гарант, Клиент-Банк, 1С:Бухгалтерия, Бизнес Пак, Photoshop, Word, Excel, E-mail, Internet

    Профессиональные навыки: Характер общительный, не курю, командировки исключены, хобби – роликовые коньки и горный велосипед, имею заграничный паспорт и водительское удостоверение категорий «В, С»

    Дополнительная информация: Семейное положение: Женат. Дети: Дочь

    Желаемая должность: Офисный персонал / Секретариат / Заместитель начальника АХО

    Офисный персонал / Секретариат / Администратор

    Офисный персонал / Секретариат / Управляющий

    Образец резюме соискателя работы с сайта MoneyBall.Info Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.

    образец резюме директора

    Образец резюме финансового директора - JobLenta

    Огромный банк резюме и образцы правильного написания резюме на работу по вакансии заместитель директора магазина. Примеры заполнения.Torrent coreldraw скачать бесплатно на русском

    образец резюме директора

    Пример резюме арт-директора. Образец резюме арт-директора. Резюме арт-директора пример. Резюме арт-директора скачать. Образец резюме.Резюме коммерческий директор в Киеве - Работа - Ukr.net

    ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА - Новости Омск

    На сайте вы можете выбрать прекрасный образец резюме директора. Помогаем составить резюме. Большой выбор шаблонов. Коммерческий директор в Киеве в коммерческий директор, зарплата 25000 грн? Найди резюме Киеве в коммерческий директор на net.

    Образец резюме - директор по развитию, директор по.

    образец резюме директора

    Резюме помощника руководителя компании (примерный образец)

    Образцы по теме: Резюме. Труд

    Наименование (код) вакансии

    Общие сведения о квалификации

    Ас организационно-информационной поддержки руководителей высшего звена с пятилетним успешным опытом работы в аппарате управления лидеров российского и мирового бизнеса (. ) <1>. В совершенстве владеет практикой подготовки и сопровождения деловых мероприятий внутри офиса и за его пределами.

    Сильные стороны: профессионализм, выдающиеся коммуникативные способности, креативность, высокая внутренняя мотивация.

    Основные должностные компетенции (полномочия)

    Планирование рабочего времени руководителя. Ивент-менеджмент.

    Сопровождение руководителя в соответствии с протоколом деловых мероприятий.

    Профессиональный опыт (опыт работы)

    МУП "Название": декабрь 2005 г. - по настоящее время.

    Должность: личный помощник директора МУП, персональный ассистент директора филиала МУП.

    Содержание работы: организационное и информационное обеспечение работы директора, организация документооборота офиса, организация разработки локальных нормативных актов предприятия, контроль над работой службы персонала, проведение инвентаризаций.

    Содержание работы: информационно-техническое обеспечение деятельности заместителя директора, подготовка проектов справочно-аналитических документов, планирование рабочего времени, контроль исполнения поручений.

    Источники: www.resume-sample.com.ua, working-papers.ru, www.moneyball.info, www.rusnauka.com, obrazec.org

    Категория: В помощь соискателю | Добавил: menakleon (20.08.2015)
    Просмотров: 2359 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz