Помощник руководителя в пределах стен офиса является правой рукой руководителя организации. В обязанности помощника генерального директора входит координирование и контроль работы водителей, курьеров и секретарей. Поэтому очень важно помощнику руководителя иметь организаторские способности. А знание иностранных языков является практически основным критерием отбора кандидатуры, ведь, как правило, присутствие помощника руководителя на переговорах и в командировках обязательно.
Образец резюме заместителя директора
Содержание
Здесь Вы найдете образец резюме заместителя руководителя, который можно скачать и на его основании составить собственное резюме. Также можете воспользоваться рекомендациями по созданию сопроводительного письма к резюме .
Образец резюме заместителя директора
Светлова Юлия Алексеевна
Дата рождения: 15.03.1989 г.
Адрес проживания: г. Москва, ул. Айвазовского, 39, кв. 25
Телефон: моб. (906) 745-12-38
e-mail: svetlova_j@yandex.ru
Цель: получение работы заместителя руководителя.
Опыт работы: октябрь 2011 г.- настоящее время - заместитель директора, магазин детской одежды Капитоша, г. Москва.
Функциональные обязанности:
замещение директора магазина во время его отсутствия
организация торгового процесса
контроль работы персонала магазина
контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга
подбор и обучение персонала
контроль приемки товара
работа с контролирующими органами
ведение главной кассы.
Образование:
2006-2011 гг. - Российский государственный социальный университет, факультет Финансы и кредит, квалификация - экономист.
Дополнительное образование:
февраль 2013 г. - мастер-класс Управление командой
март 2012 г. - тренинг Психология общения.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, знание 1С 8.2, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала.
Образец резюме соискателя работы. Заместитель директора
Желаемая зарплата: от 40000 руб. +
Персональные данные и профессиональные навыки
ФИО: Якушев Вячеслав Александрович
Дата рождения: 10.11.1981
Пол: Мужcкой
Контактный телефон: Контактный телефон соискателя
Название учебного заведения: Московская Финансово-Юридическая Академия
Город: Москва м Варшавская
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Юрист
Год поступления: 2001 Год окончания2005
Форма обучения: Вечерняя (очно-заочная)
Образование: Средне-специальное
Название учебного заведения: Московский Областной Политехнический Коллед
Город: Электросталь Московская обл
Факультет: Химическая технология редких элементов
Специальность: Техник-технолог
Год поступления: 1990 Год окончания1993
Форма обучения: Очная (дневная)
Курсы/тренинги
Название учебного заведения: Центр Сертифицированного Обучения 1С
Город: Электросталь Московская обл
Название курса: «1С:Предприятие 8». Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы)
Квалификация: Бухгалтер
Продолжительность: 1 месяц
Год окончания: 2009
Опыт работы
Дата поступления: 04.09.2008 Дата окончания
Название организации: ООО «Эльвина». Торговая компания
Сфера деятельности компании: Продажи. Закупки
Город: Москва, м. Марьино
Занимаемая должность: Заместитель директора
Должностные обязанности: Переговоры с контрагентами, составление договоров, решение организационных вопросов, контроль расходов и доходов организации, ведение деловой переписки, планирование работы подчинённых и контроль исполнения, приём и увольнение сотрудников
Причина ухода:
Дата поступления: 01.04.2008 Дата окончания 03.09.2008
Название организации: ООО «Торговый Дом «АЛРАС-ТРЕЙД». Торговая компания
Сфера деятельности компании: Продажи. Закупки
Город: Москва, м. Динамо
Занимаемая должность: Юрист
Должностные обязанности: Составление международных контрактов, паспортов сделок, разных договоров (договоров субаренды, договоров поставки, договоров транспортной экспедиции), кадровых документов, протоколов разногласий, актов о выполнении работ, доверенностей, исковых заявлений, отзывов на исковые заявления, взаимодействие с налоговыми органами, внесение изменений в учредительные документы, а также разрешение споров в Арбитражном суде города Москвы
Причина ухода:
Дата поступления: 23.11.2006 Дата окончания 04.02.2008
Название организации: ЗАО «РУССКОЕ ПРАВО». Аудиторская компания
Сфера деятельности компании: Бухучет. Финансы. Экономика
Город: Москва, м. Улица 1905 года
Занимаемая должность: Бухгалтер
Должностные обязанности: Ведение полной бухгалтерии в четырёх российских организациях и в одном германском представительстве, рублёвый и валютный банки, выписки, акты сверок, платёжные поручения, командировочные удостоверения, авансовые отчёты, зарплата, отпускные, больничные, суточные, книги покупок и продаж, накладные, акты о выполнении работ, счёты-фактур, поступление и отгрузка товара, грузовые таможенные декларации, пакинг листы, балансовые справки, бухгалтерские справки, услуги сторонних организаций, оказание услуг, приходные и расходные кассовые ордеры, кассовые книги и отчёты кассира, сверка платежей в налоговой инспекции, разблокирование валютного счёта, взаимодействие с налоговыми органами, а также подготовка и сдача деклараций в ИФНС и фонды
Причина ухода:
Дата поступления: 17.01.2005 Дата окончания 04.11.2005
Название организации: ООО «Центр инженерных систем». Монтажная компания
Сфера деятельности компании: Охрана. Безопасность. Милиция
Город: Москва, м. Сокол
Занимаемая должность: Бухгалтер
Должностные обязанности: Ведение первичной бухгалтерии, рублёвый банк, выписки, платёжные поручения, книга кассира-операциониста, контрольно-кассовая техника, форма КС-2, форма КС-3, товарно-транспортные накладные, счёты-фактур, кадровое делопроизводство, а также сдача деклараций в ИФНС и фонды
Причина ухода:
Дата поступления: 15.01.2001 Дата окончания 31.01.2002
Название организации: ЗАО «Московская Центральная Буржа Недвижимости». Агентство недвижимости
Сфера деятельности компании: Строительство. Эксплуатация. Недвижимость
Город: Москва, м. Арбатская
Занимаемая должность: Риелтор
Должностные обязанности: Сбор различных документов, уплата платежей и взносов, перевод аренды в собственность, регистрация прав собственности, заключение договоров купли-продажи, взаимодействие с налоговыми органами, БТИ, комитетами по землеустройству, архитекторами, поселковыми администрациями, регистрационными палатами, нотариусами, а также продажа объектов недвижимого имущества
Причина ухода:
Знание языков Уровень владения
Английский Средний
Навыки пользования ПК: Опытный пользователь
Знание программ: КонсультантПлюс, Гарант, Клиент-Банк, 1С:Бухгалтерия, Бизнес Пак, Photoshop, Word, Excel, E-mail, Internet
Профессиональные навыки: Характер общительный, не курю, командировки исключены, хобби – роликовые коньки и горный велосипед, имею заграничный паспорт и водительское удостоверение категорий «В, С»
Дополнительная информация: Семейное положение: Женат. Дети: Дочь
Желаемая должность: Офисный персонал / Секретариат / Заместитель начальника АХО
Офисный персонал / Секретариат / Администратор
Офисный персонал / Секретариат / Управляющий
Образец резюме соискателя работы с сайта MoneyBall.Info Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.
образец резюме директора
Образец резюме финансового директора - JobLenta
Огромный банк резюме и образцы правильного написания резюме на работу по вакансии заместитель директора магазина. Примеры заполнения.Torrent coreldraw скачать бесплатно на русском
образец резюме директора
Пример резюме арт-директора. Образец резюме арт-директора. Резюме арт-директора пример. Резюме арт-директора скачать. Образец резюме.Резюме коммерческий директор в Киеве - Работа - Ukr.net
ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА - Новости Омск
На сайте вы можете выбрать прекрасный образец резюме директора. Помогаем составить резюме. Большой выбор шаблонов. Коммерческий директор в Киеве в коммерческий директор, зарплата 25000 грн? Найди резюме Киеве в коммерческий директор на net.
Образец резюме - директор по развитию, директор по.
образец резюме директора
Резюме помощника руководителя компании (примерный образец)
Образцы по теме: Резюме. Труд
Наименование (код) вакансии
Общие сведения о квалификации
Ас организационно-информационной поддержки руководителей высшего звена с пятилетним успешным опытом работы в аппарате управления лидеров российского и мирового бизнеса (. ) <1>. В совершенстве владеет практикой подготовки и сопровождения деловых мероприятий внутри офиса и за его пределами.
Сильные стороны: профессионализм, выдающиеся коммуникативные способности, креативность, высокая внутренняя мотивация.
Основные должностные компетенции (полномочия)
Планирование рабочего времени руководителя. Ивент-менеджмент.
Сопровождение руководителя в соответствии с протоколом деловых мероприятий.
Профессиональный опыт (опыт работы)
МУП "Название": декабрь 2005 г. - по настоящее время.
Должность: личный помощник директора МУП, персональный ассистент директора филиала МУП.
Содержание работы: организационное и информационное обеспечение работы директора, организация документооборота офиса, организация разработки локальных нормативных актов предприятия, контроль над работой службы персонала, проведение инвентаризаций.
Содержание работы: информационно-техническое обеспечение деятельности заместителя директора, подготовка проектов справочно-аналитических документов, планирование рабочего времени, контроль исполнения поручений.